Февраль 2018 г.

1. «Сталинград - поворот в судьбе третьего рейха» (к 75-летию Сталинградской битвы) - видеопросмотр

2. «День молодого избирателя» (знакомство с правами и обязанностями совершеннолетнего человека) – беседа

Книжные выставки:

1. «Сталинград 200 дней мужества» (к 75-летию Сталинградской битвы) – книжно-иллюстрированная выставка  с 01.02.18 по 28.02.18. 

2. «История президентства в России» (к Дню молодого избирателя) – выставка-информация с 01.02.18 по 28.02.18.

3. «200 дней и ночей Сталинграда» (к 75-летию Сталинградской битвы) – книжная выставка с 01.02.18 по 28.02.18.

4. «Артист, которым мы гордимся»(к 80-летию актера, нар. артиста РА Устока М. З.) - книжная выставка с 01.02.18 по 28.02.18.

5. «Хранитель народных мелодий» (к 65-летию мастера декоративно-прикладного искусства, руководителя фольклорного коллектива «Жъыу» Гучева З.Л.) - книжная выставка с 01.02.18 по 28.02.18.

6. «Непокоренная Адыгея» (к 75-летию освобождения Адыгеи от немецко- фашистских захватчиков ) – книжная выставка с 01.02.18 по 28.02.18.

7. «Масленица» - книжная инсталляция с 01.02.18 по 28.02.18.

8. «Певец русской природы» (к 145-летию со дня рождения М.М.Пришвина) – книжная выставка с 01.02.18 по 28.02.18.

Федеральный список экстремистских материалов

Оценка качества услуг

Уважаемый посетитель!

Просим Вас принять участие в социологическом опросе, ответив на вопросы анкеты. Выберите один вариант из предложенных ответов, который, по Вашему мнению, является правильным.

Цель данного исследования – оценка качества работы ГБУК РА "Адыгейская республиканская юношеская библиотека".

ОПРОС АНОНИМНЫЙ. ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ НЕ РАЗГЛАШАЮТСЯ

1. Оцените доступность и актуальность информации о деятельности учреждения культуры, размещенной на территории учреждения.

отлично, все устраивает
в целом хорошо
удовлетворительно, незначительные недостатки
плохо, много недостатков
неудовлетворительно, совершенно не устраивает

2. Оцените комфортность условий пребывания в учреждении культуры

отлично, все устраивает
в целом хорошо
удовлетворительно, незначительные недостатки
плохо, много недостатков
неудовлетворительно, совершенно не устраивает

3. Оцените дополнительные услуги и доступность их получения

отлично, все устраивает
в целом хорошо
удовлетворительно, незначительные недостатки
плохо, много недостатков
неудовлетворительно, совершенно не устраивает

4. Оцените удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми учреждением культуры (в том числе с помощью мобильных устройств)

отлично, все устраивает
в целом хорошо
удовлетворительно, незначительные недостатки
плохо, много недостатков
неудовлетворительно, совершенно не устраивает

5. Оцените удобство графика работы учреждения культуры

отлично, очень удобно
в целом хорошо
удовлетворительно, незначительные недостатки
плохо, много недостатков
неудовлетворительно, совершенно не удобно

6. Оцените доступность услуг для инвалидов

6.1 Обеспечение возможности для инвалидов посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в учреждение культуры, в том числе с использованием кресла-коляски.

да
нет

6.2 Оснащение учреждения специальными устройствами для доступа инвалидов (оборудование входных зон, раздвижные двери, приспособленные перила, доступных санитарно-гигиенических помещений, звуковые устройства для инвалидов по зрению и т.п.)

да
нет

6.3 Наличие сопровождающего персонала и возможности самостоятельного передвижения по территории учреждения.

да
нет

6.4 Компетентность работы персонала с посетителями-инвалидами

да
нет

6.5 Размещение информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к учреждению и услугам (дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне).

да
нет

7. Соблюдение режима работы учреждения культуры

отлично, все устраивает
в целом хорошо
удовлетворительно, незначительные нарушения
плохо, много нарушений
неудовлетворительно, совершенно не соблюдается

8. Соблюдение установленных (заявленных) сроков предоставления услуг учреждением культуры

отлично, все устраивает
в целом хорошо
удовлетворительно, незначительные нарушения
плохо, много нарушений
неудовлетворительно, совершенно не соблюдаются

9. Доброжелательность и вежливость персонала учреждения культуры

отлично, все устраивает
в целом хорошо
удовлетворительно
плохо
неудовлетворительно

10. Компетентность персонала учреждения культуры

отлично, все устраивает
в целом хорошо
удовлетворительно
плохо
неудовлетворительно

11. Удовлетворенность качеством оказания услуг учреждением культуры в целом

отлично, все устраивает
в целом хорошо
удовлетворительно, незначительные недостатки
плохо, много недостатков
неудовлетворительно, совершенно не устраивает

12. Удовлетворенность материально-техническим обеспечением учреждения культуры

отлично, все устраивает
в целом хорошо
удовлетворительно, незначительные недостатки
плохо, много недостатков
неудовлетворительно, совершенно не устраивает

13. Удовлетворенность качеством и полнотой информации о деятельности учреждения культуры, размещенной на официальном сайте учреждения культуры в сети «интернет»

отлично, все устраивает
в целом хорошо
удовлетворительно, незначительные недостатки
плохо, много недостатков
неудовлетворительно, совершенно не устраивает

14. Удовлетворенность качеством и содержанием полиграфических материалов учреждения культуры

отлично, все устраивает
в целом хорошо
удовлетворительно, незначительные недостатки
плохо, много недостатков
неудовлетворительно, совершенно не устраивает