Апрель 2018 г.

1. «Дружба народов- дружба литератур» - библионочь

2. «Психологическая поддержка молодежи в условиях юношеской библиотеки» - школа библиотечного лидера-2018

3. «Золотая россыпь периодики» - час информации

4. «Жизнь в руках живущих» (ко Дню экологических знаний) - видеоурок

Книжные выставки:


1. «Оглянись» (к 55-летию со дня рождения Куева Ш.И.) - книжная выставка с 01.04.18 по 15.04.18

2. «Немеркнущий свет» (к 105-летию Тлюстена Ю.И.) - книжная выставка с 01.04.18 по 15.04.18

3. «Гордый символ народа» (к Дню Черкесского флага) - книжная выставка с 16.04.18 по 30.04.18 

4. «Симфония Мухарбия Гогунокова» (к 80-летию Гогунокова М.А.) - книжная выставка с 16.04.18 по 30.04.18 

5. «Молодежь в современном мире» (к Международному дню солидарности молодежи) - книжная выставка c 01.04.18 по 30.04.18

6. «Профессию будущего выбираем мы» - книжная выставка c 01.04.18 по 30.04.18

7. «Земля – наш общий дом» (к Дню земли)  - книжная выставка с 01.04.18 по 30.04.18

Федеральный список экстремистских материалов

Оценка качества услуг

Уважаемый посетитель!

Просим Вас принять участие в социологическом опросе, ответив на вопросы анкеты. Выберите один вариант из предложенных ответов, который, по Вашему мнению, является правильным.

Цель данного исследования – оценка качества работы ГБУК РА "Адыгейская республиканская юношеская библиотека".

ОПРОС АНОНИМНЫЙ. ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ НЕ РАЗГЛАШАЮТСЯ

1. Оцените доступность и актуальность информации о деятельности учреждения культуры, размещенной на территории учреждения.

отлично, все устраивает
в целом хорошо
удовлетворительно, незначительные недостатки
плохо, много недостатков
неудовлетворительно, совершенно не устраивает

2. Оцените комфортность условий пребывания в учреждении культуры

отлично, все устраивает
в целом хорошо
удовлетворительно, незначительные недостатки
плохо, много недостатков
неудовлетворительно, совершенно не устраивает

3. Оцените дополнительные услуги и доступность их получения

отлично, все устраивает
в целом хорошо
удовлетворительно, незначительные недостатки
плохо, много недостатков
неудовлетворительно, совершенно не устраивает

4. Оцените удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми учреждением культуры (в том числе с помощью мобильных устройств)

отлично, все устраивает
в целом хорошо
удовлетворительно, незначительные недостатки
плохо, много недостатков
неудовлетворительно, совершенно не устраивает

5. Оцените удобство графика работы учреждения культуры

отлично, очень удобно
в целом хорошо
удовлетворительно, незначительные недостатки
плохо, много недостатков
неудовлетворительно, совершенно не удобно

6. Оцените доступность услуг для инвалидов

6.1 Обеспечение возможности для инвалидов посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в учреждение культуры, в том числе с использованием кресла-коляски.

да
нет

6.2 Оснащение учреждения специальными устройствами для доступа инвалидов (оборудование входных зон, раздвижные двери, приспособленные перила, доступных санитарно-гигиенических помещений, звуковые устройства для инвалидов по зрению и т.п.)

да
нет

6.3 Наличие сопровождающего персонала и возможности самостоятельного передвижения по территории учреждения.

да
нет

6.4 Компетентность работы персонала с посетителями-инвалидами

да
нет

6.5 Размещение информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к учреждению и услугам (дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне).

да
нет

7. Соблюдение режима работы учреждения культуры

отлично, все устраивает
в целом хорошо
удовлетворительно, незначительные нарушения
плохо, много нарушений
неудовлетворительно, совершенно не соблюдается

8. Соблюдение установленных (заявленных) сроков предоставления услуг учреждением культуры

отлично, все устраивает
в целом хорошо
удовлетворительно, незначительные нарушения
плохо, много нарушений
неудовлетворительно, совершенно не соблюдаются

9. Доброжелательность и вежливость персонала учреждения культуры

отлично, все устраивает
в целом хорошо
удовлетворительно
плохо
неудовлетворительно

10. Компетентность персонала учреждения культуры

отлично, все устраивает
в целом хорошо
удовлетворительно
плохо
неудовлетворительно

11. Удовлетворенность качеством оказания услуг учреждением культуры в целом

отлично, все устраивает
в целом хорошо
удовлетворительно, незначительные недостатки
плохо, много недостатков
неудовлетворительно, совершенно не устраивает

12. Удовлетворенность материально-техническим обеспечением учреждения культуры

отлично, все устраивает
в целом хорошо
удовлетворительно, незначительные недостатки
плохо, много недостатков
неудовлетворительно, совершенно не устраивает

13. Удовлетворенность качеством и полнотой информации о деятельности учреждения культуры, размещенной на официальном сайте учреждения культуры в сети «интернет»

отлично, все устраивает
в целом хорошо
удовлетворительно, незначительные недостатки
плохо, много недостатков
неудовлетворительно, совершенно не устраивает

14. Удовлетворенность качеством и содержанием полиграфических материалов учреждения культуры

отлично, все устраивает
в целом хорошо
удовлетворительно, незначительные недостатки
плохо, много недостатков
неудовлетворительно, совершенно не устраивает