+7 (8772) 52-11-50
Поиск по сайту АРЮБи Электронному Майкопу
Разделы меню
Хочется, чтобы библиотека стала лучше? Сообщите, какие нужны изменения и получите ответ о решении |
Оценка качества услугУважаемый посетитель! Просим Вас принять участие в социологическом опросе, ответив на вопросы анкеты. Выберите один вариант из предложенных ответов, который, по Вашему мнению, является правильным. Цель данного исследования – оценка качества работы ГБУК РА "Адыгейская республиканская юношеская библиотека". ОПРОС АНОНИМНЫЙ. ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ НЕ РАЗГЛАШАЮТСЯ 1. Оцените доступность и актуальность информации о деятельности учреждения культуры, размещенной на территории учреждения.2. Оцените комфортность условий пребывания в учреждении культуры3. Оцените дополнительные услуги и доступность их получения4. Оцените удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми учреждением культуры (в том числе с помощью мобильных устройств)5. Оцените удобство графика работы учреждения культуры6. Оцените доступность услуг для инвалидов6.1 Обеспечение возможности для инвалидов посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в учреждение культуры, в том числе с использованием кресла-коляски.6.2 Оснащение учреждения специальными устройствами для доступа инвалидов (оборудование входных зон, раздвижные двери, приспособленные перила, доступных санитарно-гигиенических помещений, звуковые устройства для инвалидов по зрению и т.п.)6.3 Наличие сопровождающего персонала и возможности самостоятельного передвижения по территории учреждения.6.4 Компетентность работы персонала с посетителями-инвалидами6.5 Размещение информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к учреждению и услугам (дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне).7. Соблюдение режима работы учреждения культуры8. Соблюдение установленных (заявленных) сроков предоставления услуг учреждением культуры9. Доброжелательность и вежливость персонала учреждения культуры10. Компетентность персонала учреждения культуры11. Удовлетворенность качеством оказания услуг учреждением культуры в целом12. Удовлетворенность материально-техническим обеспечением учреждения культуры13. Удовлетворенность качеством и полнотой информации о деятельности учреждения культуры, размещенной на официальном сайте учреждения культуры в сети «интернет»14. Удовлетворенность качеством и содержанием полиграфических материалов учреждения культуры15. Удовлетворены ли вы условиями для занятия творчеством в АРЮБ? (кружки и т.д.) |