Хочется, чтобы библиотека стала лучше? Сообщите, какие нужны изменения и получите ответ о решении
Решаем вместе
Хочется, чтобы библиотека стала лучше? Сообщите, какие нужны изменения и получите ответ о решении

Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!

Отдел обслуживания

Заведующий отделом - Теучеж Лариса Ильясовна

Отдел обслуживания явл

Заведующий отделом - Теучеж Лариса Ильясовна

Отдел обслуживания является структурным подразделением библиотеки. Свою работу отдел строит с учетом реальных потребностей читателей в условиях свободы чтения, свободного доступа к источникам информации, обеспечивает равный  доступ к информации всех категорий пользователей, информирует население о библиотечных услугах, о пополнении фонда.

Помощь в выборе книг и поиске литературы по различной тематике вам окажут квалифицированные специалисты отдела.

В структуру отдела обслуживания входят:  

  • зал интеллектуального развития и досуга;
  • сектор «Абонемент»;
  • сектор «Краеведение»;
  • сектор мультимедийных технологий и информационных ресурсов.
  • Основные направления деятельности:

  • отдел обслуживания оказывает помощь пользователям в выборе литературы и поиске информации с использованием справочно-поискового аппарата отдела, содействует формированию у читателей новой информационной культуры;
  • оказывает содействие образовательному процессу;
  • осуществляет патриотическое воспитание и становление гражданского самосознания подрастающего поколения; 
  • ведет работу по организации досуга молодежи республики;
  • организует оперативное и качественное выполнение запросов читателей путем выдачи литературы на дом и в читальном зале, предоставления широкого выбора книг и других материалов; 
  • совместно с отделами библиотеки формирует справочно-библиографический фонд;        
  • создает комфортные условия для обслуживания читателей.